Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru
История одного задания.

Компания CPA Network обратилась к нам с задачей сделать макет для фирменной оклейки автомобиля.

Клиент: Мы хотим оклеить машину нашей компании. Нарисовали вот такой эскиз. Надо показать что наши технологии из Америки пришли в Россию.

Мы: Думаем, надо написать чем занимается ваша компания, а то не будет понятно.

Мы: Или может быть поярче раскрасить?

Клиент: Поярче не надо. Нравятся клеточки. И слоган действительно надо написать.

Мы: Может быть пиксельарт, про Россию и Америку?

Клиент: Да, только слоган побольше.

Мы: Ок.

Клиент: Не то. Давайте попробуем континенты.

Мы: Ок. Но там мало места, чтобы читалась их форма.

Клиент: Уже лучше. Давайте попробуем без слогана. Только большой логотип.

Мы: Хорошо.

Клиент: И надо Москва и Нью-Йорк по-английски написать.

Мы: Ок.

Мы: Нам кажется, что скучновато. Может сделаем континенты поинтереснее?

Клиент: Хм…

Мы: Или может совсем по другому?

Мы: Или так?

Мы: И можно даже с квадратами!

Клиент: Давайте вернёмся к тому варианту, с континентами.

Клиент: А лучше, давайте к нашему первоначальному эскизу вернёмся.

Мы: Ок.

Клиент: То что надо! Печатаем.